24/12/2015

Нефритовый заяц впервые за 40 лет собрал данные о лунном грунте

Группа ученых из китайского института астрономических исследований опубликовала первую фотографию лунной породы, полученной с помощью аппарата.

Луноход «Нефритовый заяц» сделал потрясающие изображений лунной поверхности и породы. Китайские ученые отметили, что за последние 30 с лишним лет, эти фотографии единственные снимки, полученные с помощью камер на луноходе.

В ближайшем будущем Китай планирует изучение поверхности Луны на предмет получения дополнительных фактов по грунту.

Собранная информация удивила сотрудников научно-исследовательского центра, которые заявили, что последний лунный вулкан перестал дышать около трех миллиардов лет назад. Соответственно, пепла и пыли в лунном грунте по обыкновению быть не может.

Китайский «Нефритовый заяц» успешно совершил посадку на луну