13/08/2015

Ученые создали модель земли без океанов

Группа ученых из института исследований в Сиднее разработала модель планеты земля без океанов и воды в целом. В своих разработках ученые применили данные, полученные после анализа 15-ти тысяч образцов морской воды.

Всего ученые выделили тринадцать основных составляющих дна океана. В этом списке была глина, песчаные смеси и даже вулканическая порода.

Каждый из обнаруженных компонентов ученые перенесли на карту, путем нанесения на поверхность.

Ученые напомнили, что аналогичная модель земли была составлена их коллегами пятьдесят лет назад, причем без применения сложных компьютерных технологий и техники моделирования.

Астрономы открыли новый вид пригодных для жизни гигантских планет

Сверхземли - это планеты, более массивные чем Земля и состоящие из каменных пород, которые могут содержать континенты, океаны, и атмосферу. Хотя подобной планеты нет в нашей солнечной системе, но они довольно распространены в других планетарных системах. Как гласит теория, они не только обладают всеми положительными атрибутами Земли, но могут предоставлять более стабильные условия окружающей среды на своей поверхности. Сверхземли - это планеты с массой от 1 до 10 масс Земли.

Компьютер лечит лучше врачей