13/07/2015

Врата Ада нашли ученые у берегов Австралии

На глубоком дне океана недалеко от берегов Австралии нашли россыпь уникальных по размеру и внешнему виду камней и вулканов. Следует отметить, что открытие было сделано случайным образом при исследовании специалистами глубоководной жизни.

Внимание специалистов привлекла гряда которая состояла из четырех вулканов располагающихся на глубине порядка пяти километров. Как в последующем выяснилось возраст обнаруженных камней составляет практически 50 миллионов лет. Средства массовой информации поспешили объявить уникальные природные объекты «вратами ада». Это на самом деле очень редкое природное явление требующее тщательного изучения.

Ученые теряются в догадках откуда в этом месте появились камни и вулканы. Ведь раньше о них ничего известно не было. Специалисты отметили, что мировая наука сегодня больше знает о поверхности Луны чем о тайнах скрывающих на дне океана.

Сегодня просто нет специального оборудования для проведения глубоководных исследований. Вулканы были найдены благодаря использованию специальных трехмерных локаторов. Аппарат появился в руках ученых только в прошлом году и уже появились первые положительные результаты.

Исследователь намерен доказать, что европейцы посещали Австралию задолго до Кука

континент обнаружен португальцами еще в XVI веке”, - говорит Кропп. Первые морские записи европейцев о западной части континента датируются 1606 годом. Английский мореплаватель Джеймс Кук открыл восточное побережье Австралии в 1770 году, после чего Великобритания колонизировала континент. Кропп 20 сентября отправился в двухмесячную экспедицию к берегам полуострова Кейл-Йорк, в ходе которой намерен обнаружить остатки

Австралийскими геологами найдены антарктические алмазы, запрещенные к добыче

Недавно австралийскими учеными-геологами, занимающимися изучением Антарктиды было сделано удивительное открытие: они нашли месторождение алмазов, подтверждением чего явилось изучение полученных образцов, взятых из проб в горе Принц Чарльз. Как показало несложное исследование, добытым сырьем стал кимберлит, классически считающийся породой алмазов. Отметим, что именно из кимберлитов и производится добыча драгоценных камней месторождениях якутского и южноафриканского региона.

В Австралии обнаружены ископаемые самого большого сумчатого животного