21/05/2015

Природа не щадит животных, засыпая их снегом

Если природа и «бушует», то она не щадит никого: ни человека, ни животный мир, который обитает в этом регионе. Поэтому не удивительно, что, проживая в той или иной местности, животные стараются как можно сильнее адаптироваться к ее условиям. Но когда происходят аномальные проявления природных факторов, это негативно сказывается на экосистеме.

Как известно, на Дальнем Востоке всегда много снега, но в последние годы снега выпадает все больше и больше. Так, например, в декабре 2014 года за пару дней выпал снег метровой высоты, а это только начало зимы, впереди еще февраль и март, где по традиции выпадет еще больше снега. Из-за таких сугробов страдают дикие животные. Глубокие снежные завалы не позволяют добраться им до желудей и других ресурсов для пропитания.

Копытные животные, такие как кабаны, лоси и косули, начинают мигрировать в поисках пропитания к речным долинам у подножия гор. Если начнется массовая гибель копытных, то амурские тигры заметно ощутят это на себе, т.к. в их рационе основную часть занимают кабаны, изюбри и пятнистые олени. Конечно, первое время хищники будут питаться падалью, но на следующую зиму их ожидает голод, а на восстановление численности, у копытных может уйти не одно десятилетие.

Максимальная глубина снега для косуль и пятнистых оленей составляет 30 сантиметров, для кабанов и изюбрей 40-50 сантиметров, а для лосей вообще 70. А ведь эти отметки достигаются в самом начале зимы. Большая глубина сугробов практически полностью затрудняет передвижение копытных – они попросту начинают тонуть в них. Иногда случается гибель молодняка. В этот период времени начинает проявляться большая активность браконьеров. На снегоходах им не составит труда добраться до любого застрявшего животного в сугробе.

Столь сильные снегопады могут достаточно сильно отразиться на амурских тиграх. Из-за голода, они могут начать выходить к местам обитания человека. Могут начать валить скот и даже могут напасть на людей, в крайнем случае. Такой инцидент уже был в 1980-х годах, что привело к гибели свыше 30-ти тигров. Сейчас же, ежегодно организовывают сбор денег для подкормки копытных.

Причины вымирания животных кроются в тяжелых металлах

Ученые из Франции, - занятые в исследованиях флоры и фауны, - выдвинули теорию, которая объясняет причины вымирания древних животных. Эксперты установили, что причиной массовой гибели представителей животного мира является тяжелый металл. Специалисты отметили, что во времена жизни древних животных, в почве было много тяжелых металлов и ядовитых веществ. А поскольку животные питались травой, в их пищевод попадали ядовитые

Ученые Оксфорда нарисовали карту возможных вспышек Эбола

Новая карта определяет области, где животные будут заражены вирусом Эбола с высокой степенью вероятности, что позволит экспертам понять, где могут возникнуть вспышки болезни в ближайшем будущем.EBO Команда оксфордских ученых прогнозирует, что в животных популяциях вирус Эбола будет циркулировать по обширной территории Центральной и Западной Африки. Эта область охватывает 7 стран, которые уже сообщили о передаче вируса от животных

Австралия будет встречать снежное Рождество

Снег, выпавший в Австралии в понедельник, 19 декабря, дал жителям страны возможность ощутить прелесть белого снежного Рождества. Ожидаемая жаркая, летняя декабрьская погода, характерная для этой местности, сменилась на шквалы ледяного ветра со снегом, пришедшим вместе с циклоном из Южного Океана.