04/05/2015

На пути к Марсу астронавты столкнуться с опасным препятствием

Группа экспертов из американского института исследований космического пространства, занятая изучением различных проблем, возникающих при колонизации Марса, недавно представили новое заключение, ставшее опасным из всех, которые были за последние несколько лет.

По предварительным данным, серьезную опасность для астронавтов представляет пространственная радиация космоса. Ученые считают, что на пути к Марсу для его колонизации, астронавты могут столкнуться с проблемами, представляющими собой реальную угрозу жизни.

Для составления примерной картины, ученые подсчитали, что уровень излучения от космической радиации будет эквивалентным тому, что вырабатывает аппарат МРТ, только в пять с половиной раз больше.

Российские космонавты решили заняться Луной

По утверждению генерального директора российского управления космическими исследованиями Игоря Комарова, российские астронавты займутся исследованием лунной поверхности, оставив Марс американским коллегам. В соответствии с официальным заявлением Комарова, изучение Луны приоритетно. Невзирая на то, что всё внимание мировой общественности приковано к Марсу, изучение естественного спутника земли все же важнее. Эксперты

Ученые назвали плато Тавмасия на Марсе потенциально обитаемым

Согласно предположению, выдвинутому американскими астронавтами, марсианский горный массив Тавмасия – обитаемое место. Свою теорию, имеющую пока неофициальный характер, специалисты опубликовали в специальном разделе научно-исследовательского журнала «География дальних звёзд и планет». Напомним, что вывод был сделан учеными в рамках изучения географических особенностей Марса, а так же химических

Повышенный уровень космической радиации исключает возможность полета на Марс

Полет на Марс в нынешних его условиях невозможен просто вследствие повышенного уровня космической радиации. Подобный вывод ученые из Национального агентства по исследованию космического пространства и воздухоплаванию сделали, судя по собранной Curiosity информацией, передают СМИ. NASA полагает, что при полете к Марсу, который при сегодняшних возможностях будет продолжаться около 360 дней, астронавты, которые находятся на борту корабля, получают примерно шесть сотен миллизивертов излучения.