15/10/2014

Исследователи из США нашли двуликий ген SIRT6 предотвращающие рак

Новое исследование Университета Чикаго показывает, как белок SIRT6, подавляющий рост опухоли печени и толстой кишки, может способствовать развитию рака кожи.

SIRT6 является частью семейства семи белков – сиртуинов, которые помогают регулировать геномную стабильность и предотвращать некоторые генетические дефекты, связанные со старением. Он помогает восстанавливать повреждения ДНК, которые могут привести к раку.

Доктор Yu-Ying He говорит: «Хотя SIRT6 подавляет рост опухоли в одних типах клеток, мы обнаружили, что он вызывает развитие рака в других, особенно в клетках кожи. Мы нашли больше этого белка в поврежденных плоскоклеточным раком клетках, чем в здоровых.  Когда мы удалили SIRT6 из клеток кожи у мышей, развитие опухоли уменьшились».

Ученые обнаружили,  что воздействие ультрафиолетового света, может спровоцировать повышенную экспрессию SIRT6 в клетках кожи, и это приводит к производству фермента ЦОГ-2, ответственного за воспаление, что способствует развитию рака кожи.

Иследователи заявили: «Наши выводы подчеркивают важную роль SIRT6 в повреждении кожи ультрафиолетовым светом. Это добавляет к нашему пониманию механизмов канцерогенеза кожи и говорит о том, что он может служить полезной целью для профилактики рака. Мы уже ищем безопасные и эффективные способы ингибировать его».

Чилийский перец борется с мигренью

Китайскими учеными было недавно доказано, что чилийский перец обеспечивает защиту от сердечно-сосудистых заболеваний. Но это, как выяснилось, далеко не единственное его целебное свойство. Специалисты Калифорнийского университета утверждают, что он также эффективно борется с мигренью, сообщает издание The Daily Mail. По словам ученых, поразительные сходства наблюдаются между процессами, происходящими в мозге человека во время внезапного приступа мигрени и реакцией кожи на инъекцию масла чилийского перца.

Ученые обнаружили геоглифы в большой пустыне