06/06/2014

Ученые установили рождение луны

Научные эксперты недавно все же зарегистрировали подтверждение гипотезы о необычном объекте Тейя, врезавшемся в землю и принявшего позже форму шара. По утверждению ученых, именно это событие и дало толчок в образовании Луны, явившейся позже естественным спутником земли.

По сообщениям западных СМИ, специалистами уже дано подтверждение теории образования Луны, имеющей возраст свыше 4,5 миллиардов лет. Доподлинно известно, что небесное тело в виде очень большого каменного метеорита, при столкновении с другим объектом и образовало Луну.

Доказательную базу данной теории разработали ученые из Германии, грамотно измерившие состав объекта по изотопам кислородного, кремниевого и титанового образчика грунта земли и Луны. Ни один специалист ученого совета исследователей, не испытал сомнений в том, что столкновение двух небесных тел все же произошло, образовав естественный спутник земли.

В YouTube появился видеоролик со взлетающим с поверхности Луны НЛО

Состоится ли, наконец, в 2013 году контакт землян с инопланетянами? Один из пользователей хостинга YouTube абсолютно в этом уверен. Пользователь с именем danchek2013, опубликовал видеоматериал, в котором, как он утверждает, загадочный предмет мелькает, летая над поверхностью естественного спутника нашей планеты – Луны. На видео, по словам автора, можно разглядеть "корабль инопланетян", возникающий из тени на лунной поверхности, который, ускоряясь над кратерами, меняет свое направление и летит к нижней

Луна моложе на 100 миллионов лет. Видео

Исследования Луны с помощью космического телескопа "Спитцер" позволили американским ученым внести значимую поправку относительно возраста естественного спутника Земли. Луна, как выяснилось, моложе на целых 100 миллионов лет, чем прежде было принято считать. Согласно общепринятой теории образования Луны, она откололась от нашей планеты 4,56 миллиардов лет тому назад в результате столкновения Земли с космическим объектом размером с Красную планету.

Луну начнут бурить в поисках водяного льда