21/05/2014

Томаты помогут в лечении мужского бесплодия

Учеными были обнаружены полезные свойства красных томатов, и они заявили, что томаты помогут в лечении мужского бесплодия. Именно благодаря их употреблению у мужчин увеличиваются показатели фертильности. Веществом ликопин, окрашивающим томаты в красный цвет, стимулируется образование сперматозоидов.

Эти данные были подтверждены в ходе анализа проведенных на сегодняшний день 12-ти научных работ. Все случаи доказали, что ликопином снижается количество поврежденного генетического материала сперматозоидов. Кроме этого, их количество увеличивалось.

В настоящее время не существует точной информации о влиянии приема ликопина на вероятность наступления успешной беременности. Автором исследования Ашоком Агарвал, работающим в Кливлендской клиники в Центре репродуктивной медицины, подчеркивается, что кроме всего прочего ликопин оказывает защитное действие от болезней простаты, им в этом органе тормозится развитие рака. Есть мнение, что благодаря обычным красным помидорам в будущем будут открыты новые секреты здоровья человека.

Пищевые добавки могут привести к развитию мужского бесплодия

Наличие двух белков, влияющих на восприятие вкуса, также играет ключевую роль в нормальном формировании сперматозоидов, в связи с этим пищевые добавки в некоторой степени могут способствовать развитию мужского бесплодия. Сведения опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Группа американских исследователей во главе с Бедржих Мосингер (Bedrich Mosinger) из Центра химии чувств Монеля обнаружила, что при одновременном отсутствии белков, ответственных за восприятие вкуса у самцов мышей

Обнаружен мужской ген бесплодия

Неправильный ген, возможно, станет для ученых разгадкой некоторых случаев необъяснимого мужского бесплодия. В результате нового исследования у небольшого процента бесплодных мужчин были обнаружены процессы мутации гена NR5A1. Сведения опубликованы в журнале American Journal of Human Genetics.

Ученые сделали возможным тест на бесплодие в домашних условиях

Голландские ученые разработали тест, который измеряет количество сперматозоидов в эякуляте без необходимости посещения клиники, сообщает ScienceDaily.