04/02/2014

На ежедневный объем даваемого коровами молока большое влияние оказывает пол теленка

Этим интересным выводом в своем докладе недавно поделились ученые, сообщив журналистам о не так давно проведенном ими экспериментальном исследовании. Ответственность за этот необычный эксперимент несли ученые эксперты из гарвардского института соединенных штатов Америки, решившие подвергнуть анализу два с половиной миллиона случаев дойки животных в количестве полутора миллионов.

В ходу проводимого ими эксперимента было предельно точно выяснено, что коровы, отелившиеся девочками, давали на 453 литра больше молока, чем те животные особи, родившие молодых бычков, соответственно. По утверждению исследователей, дополнительный объем даваемого молока теми коровами, которые родили женских особей, гарантирован еще и гормональными факторами, о коих ученые пока не сообщают.

В заключение всех работ по данному эксперименту экспертами учеными был сделан вывод о том, что даваемое коровой большего объема молоко, необходимо маленьким телятам для правильного дальнейшего роста.

Через тридцать пять лет урожай на земле достигнет критической отметки