28/12/2013

Китайцами скрещены медузы и свиньи.

Учеными экспертами в области генетических исследований гавайского института было создано 10 поросят, источающих в прямом смысле этого слова зеленый свет, проявляющийся в полной темноте, без какой-то подсветки со стороны. Так, китайскими учеными были созданы первые в мире свиньи со светящейся кожей, излучающей флуоресцентное зеленое свечение.

По сообщениям средств массовой информации, экспериментальное животное ничем не отличается от обыкновенной молодой свиньи. Отметим что эффект флуоресцентного света получен учеными при введении ими в ДНК свиньи крови медузы на эмбриональном развитии. О методах применения при этой необыкновенной селекции китайские ученые подробную информацию не раскрывают, однако отмечают, что в ближайшем будущем ими будет проведена работа по усовершенствованию данного исследования с целью установления новых открытий.

Напомним, что это необычное и весьма оригинальное исследование ориентировано на определение результата взаимодействия ДНК полезного животного с крупными особями. Главной целью ученых экспертов является создание недорогого и высокоэффективного препарата для противоборства всем существующим в мире заболеваниям системы крови.