28/12/2013

Китайцами скрещены медузы и свиньи.

Учеными экспертами в области генетических исследований гавайского института было создано 10 поросят, источающих в прямом смысле этого слова зеленый свет, проявляющийся в полной темноте, без какой-то подсветки со стороны. Так, китайскими учеными были созданы первые в мире свиньи со светящейся кожей, излучающей флуоресцентное зеленое свечение.

По сообщениям средств массовой информации, экспериментальное животное ничем не отличается от обыкновенной молодой свиньи. Отметим что эффект флуоресцентного света получен учеными при введении ими в ДНК свиньи крови медузы на эмбриональном развитии. О методах применения при этой необыкновенной селекции китайские ученые подробную информацию не раскрывают, однако отмечают, что в ближайшем будущем ими будет проведена работа по усовершенствованию данного исследования с целью установления новых открытий.

Напомним, что это необычное и весьма оригинальное исследование ориентировано на определение результата взаимодействия ДНК полезного животного с крупными особями. Главной целью ученых экспертов является создание недорогого и высокоэффективного препарата для противоборства всем существующим в мире заболеваниям системы крови.

Почему свиньи любят грязь?

Что может быть лучше для свинки, чем поваляться в луже грязи? Грязевые ванны, несомненно, обеспечивают свиньям прохладу, как показывает недавно опубликованный научно-исследовательский обзор, но валяние в грязи, похоже, может также быть признаком благосостояния свиньи. И поскольку лишь некоторые фермеры обеспечивают своих свиней небольшими рвами с грязью, то валяние в них может быть вопросом благосостояния животного, как предполагает исследователь Марк Брэйк. Более прочной мотивацией для купания в грязи, как выяснил Брэйк, похоже, является регулирование температуры тела

По воздуху передается смертельный вирус

Смертельно опасный вирус передаваться может воздушно-капельным путем. Идет речь об одной из тяжелейших форм геморрагической лихорадки, а именно Эбола - заурском подтипе, 90% инфицированных при нем погибают. Канадские ученые провели эксперименты, и в их ходе определили, что вирус этот передается к обезьянам от свиней без непосредственного контакта. По утверждению специалистов, то, что болезнь по воздуху передается, объясняет факт, что лихорадка Эбола сейчас распространяется в определенных частях Африки.

Впервые обезьяне успешно пересадили печень свиньи