27/12/2013

На Земле найдены очередные следы великанов

Скорей всего, у ученых есть  доказательства существования на Земле великанов, но при этом он данную информацию стараются не распространять. Исходя их теории, в древности Земля была заселена людьми-гигантами. Как минимум, об этом рассказывают найденные древние источники, которые утверждают, что первая раса на земле существовала миллионы лет назад. В это время планету населяли асуры, рост которых достигал  50м.

Скептики говорят, что если б в древности существовали гиганты, тогда они не исчезли бы бесследно, а коме того должны были бы оставить множество вещей и следов после себя, а раз находок чрезвычайно мало, то к мифу можно отнести всю теорию о великанах.

В мировой археологии имелось несколько случаев обнаружения находок, которые относились непосредственно к великанам.

В археологической практике есть несколько интересных находок, которые касаются больших людей. К примеру, в 1988г. Грегор Сперри - археолог-любитель - сделал фото мумифицированного пальца, длина которого составляла 38см. Чтобы доказать подлинности данной реликвии расхититель гробниц продемонстрировал рентгеновский снимок конечности, датированный 1960г. Сперри, по приезду домой, показал снимки пальца археологам, но никто к ним не отнесся серьезно.

Кроме всего прочего известно о находке, которая находится около Свазиленда, где был найден отпечаток ступни, которая запечатлена на граните длиной 120см. Примерный  возраст находки оценивался 200 млн. лет. Майкл Теллингер является ведущим руководителем исследования, и полагает, что находка может оказаться серьезным аргументом в пользу доказательства существования гигантов.

В одном из Турецких городов обнаружены следы роботов

На площади фригийской долины ученые обнаружили след, оставленный по предположениям, инопланетными существами. В соответствии с предположением российских ученых, след на земле был оставлен летающей тарелкой или тому подобным космическим аппаратом. Ученые из российского института исследований под руководством Алексея Колтыпина, заключили, что следы оставили инопланетные существа, посещавшие нашу планету несколько миллионов

Ученые обнаружили ископаемые самого древнего обитателя земли

Ископаемые свирепого хищника с огромными длинными клешнями, обнаруженные в осадочных породах в Южной Африке недалеко от Грахамстауна, являются, по мнению ученых, самыми древними ископаемыми наземного животного из всех найденных когда-либо на территории бывшего суперконтинента Гондвана. Окаменелые останки скорпиона возрастом 360 миллионов лет на ферме Ватерлоо были найдены впервые. До сих пор древние следы этих ужасающих членистоногих на земле находили только в Лавразии, северной части бывшей Гондваны.

Следы человека возрастом более 13 тысяч лет обнаружены в Канаде