21/12/2013

В США прошли успешные испытания уникальной вакцины от рака мозга

Создана совершенно уникальная вакцина от одной из агрессивных форм злокачественной опухоли мозга. Испытания, которые продлились 5 лет, продемонстрировали увеличение выживаемости пациентов, больных глиобластомой на 160% в сравнении с традиционным лечением.

Мультиформная глиобластома обнаруживается в 15% случаев рака головного мозга. Она развивается довольно быстро, достигая гигантских размеров, пока появятся первые симптомы. Возрастная категория пациентов составляет 45 - 70 лет. В основном данное заболевание возникает у мужчин. Данную опухоль при хирургическом вмешательстве нельзя полностью удалить, потому что она вторгается в здоровые ткани мозга, а кроме того дает часто рецидивы. В глиобластоме около 1011 клеток, и  при тщательной операции удалить получается около 109. Оставшиеся возобновляют с течением времени свой рост.

Исследователи Northwestern Memorial утверждают - опухоли становятся устойчивыми к обычному лечению, а показатель выживаемости составляет при рецидивных опухолях до 9 месяцев. Мультиформная глиобластома поражает каждый год 23 тыс. американцев. Лечение, в основном, кроется в хирургической резекции опухоли с последующей химиотерапией или же лучевой терапии.

Существенных успехов в лечении глиобластомы достичь не удалось за последние десятилетия. Ученые проводили в период 2007 - 2011гг. клинические испытания вакцины на добровольцах с мультиформной глиобластомой, которая рецидивировала после удаления. Всего за этот период в изыскании участвовал 41 человек. Через 6 месяцев с начала лечения были живы 90% пациентов, а еще через год – 30%. Специалисты говорят, что данные исследования для больных данным видом рака жизненно важны, потому что сейчас никакие способы лечения рецидив глиобластомы не предотвращают.

Ученые выяснили, вызывает ли бюстгальтер развитие рака

Американские ученые решили проверить давнюю гипотезу о связи женского белья и раком молочной железы. Ее основой является факт, что до того, как был изобретен бюстгальтер, женщины намного реже страдали от этого недуга. А сейчас данный атрибут женской одежды сдавливает грудь, что может привести к застою лимфы, а впоследствии – к раку груди. Для того, чтобы проверить данную теорию, специалисты отобрали чуть более тысячи пациенток. Все они страдали двумя

Ученые доказали вред мобильных телефонов

Электромагнитное излучение от мобильных телефонов может привести к развитию не только опухоли головного мозга, но и раковых образований в глазах и слюнных железах, а также привести к раку яичка и лейкемии.

Исследователи из США нашли двуликий ген SIRT6 предотвращающие рак

Новое исследование Университета Чикаго показывает, как белок SIRT6, подавляющий рост опухоли печени и толстой кишки, может способствовать развитию рака кожи. SIRT6 является частью семейства семи белков – сиртуинов, которые помогают регулировать геномную стабильность и предотвращать некоторые генетические дефекты, связанные со старением. Он помогает восстанавливать повреждения ДНК, которые могут привести к раку.