05/05/2016

Ученые нашли новый загадочный геоглиф на плато Наска в Перу

Руководитель группы ученых японского исследовательского института сделал заявление, из текста которого стало ясно: странные природные рисунки на полях Перу, могли быть составлены ранее неизвестным животным.

Данное объяснение ученые из Японии считают вполне уместным и ничуть не хуже аналогичных теорий, выдвинутых другими учеными. Исследовательскую деятельность развернули японские ученые на территории республики Перу под управлением профессора Масато Сакаи.

За полуторагодовалый период японцы применили несколько экспериментальных технологий, позволивших им предположить, что рисунки были сделаны не людьми, а животными. Напомним, что ранее, рисунки на полях в Перу считались творением инопланетных существ, однако эта теория никак не подтвердилась.

Спустя почти двадцать лет, японские эксперты исследователи опровергли теорию, выдвинутую американцами относительно рисунков, оставленных группой инопланетных существ.

Раскрыты новые сведения о Линиях Наски