23/09/2013

Ученые обнаружили компонент, излечивающий от множества болезней

Пептид под названием апелин, обнаруженный недавно учеными оказывает влияние на развитие таких распространенных сегодня болезней, как диабет, легочная гипертония, а также сердечная недостаточность. Дефицит апелина, как оказалось, можно восполнить в организме путем введения его синтетического аналога. Такой метод заметно улучшит функцию сердца и легких, сообщает Science World Report.

Ряд лабораторных и клинических исследований, показал, что в сердце тех, кто перенес инфаркт или сердечный приступ стенокардии, не достает данного соединения, необходимого для синтеза новых сосудов, а также восстановления полноценного кровообращения.

В настоящее время ученые заняты тем, что пытаются усовершенствовать синтетический вариант апелина для того, чтобы он лучше усваивался и достигал нужной цели – сердца или легких. Члены научного сообщества полагают, что в будущем синтез препаратов, в основе которых находится апелин, станет новым эффективным способом в лечении патологий, отмеченных при сердечных и легочных приступах.

Самые распространенные болезни в мире

Современный мир полон опасностей и страхов. К первым можно отнести огромное множество ныне открытых болезней. Их настолько много, что мировые врачи уже стали составлять списки тех, которыми люди болеют намного чаще чем обычно. И так, список самых распространенных болезней, с которыми люди сталкиваются каждый день, выглядит следующим образом. Высокое кровяное давление, или гипертензия

Молекула «анти-биопленки» может помочь в борьбе с супербактериями

Способность инфекционных бактерий, формировать биопленки — которые ответственны за две трети человеческих инфекций — делает их особенно трудными для лечения. И когда эти бактерии приобретают лекарственную устойчивость к антибиотикам, медицинская проблема становится еще хуже. Недавно, специалисты из Канады обнаружили, что маленькая молекула может помочь в препятствовании тому, чтобы бактерии формировали биопленки, согласно

Ученые утверждают, что цирроз печени можно не только остановить, но и вылечить

Проверив свои догадки на подопытных животных, ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США, штат Калифорния) пришли к выводу, что фиброз печени (разрастание волокнистой соединительной ткани) можно не только остановить, но и повернуть вспять!