07/09/2013

В США начались клинические испытания вакцины от рака

Американские ученые приступают к проведению испытаний на людях вакцины против рака кожи, как сообщают местные СМИ.

В ходе испытаний под кожу пациентов будет введен миниатюрный имплантат – по размеру не больше ногтя, который призван "настроить" организм пациента на активную борьбу с раковыми клетками.

В 2009 году, исследователи из Гарвардского университета провели тестирование данного метода на лабораторных мышах. Применение всего двух доз вакцины позволяло вылечивать рак у 50% грызунов.

В августе текущего года сообщалось, что ученые из Австралии разработали новый препарат, который, по словам профессора из университета Нового Южного Уэльса (Сидней) Питера Ганнинга, может стать революционным средством в борьбе с онкологическими заболеваниями.

В своем интервью телеканалу "9News" профессор рассказал, что новое лекарство воздействует на тропомиозин, протеин, отвечающий за клеточную архитектуру, в то время как используемые сегодня препараты приводят к разрушению другого аналогичного белка – актина.