07/01/2013

Мощные взрывы на Солнце были зафиксированы НАСА в канун Нового года

Древние народы майя, возможно, были правы, когда предсказывали природную стихию в конце 2012 года, просто немного ошиблись с датой… На кануне Нового года на Солнце было зафиксировано извержение, которое продолжалось на протяжении четырёх часов. Невероятно мощный взрыв с последующим выбросом горящей плазмы в космос произошел в то время, когда земляне готовились к встрече Нового года. Протяжённость извержения превышала в несколько раз нашу планету в диаметре.

Сотрудникам НАСА удалось заснять на видео всё происходящее благодаря Solar Dynamics Observatory, космическому аппарату, который был запущен  для наблюдения за солнечной активностью в 2010 году.

Однако это явление вовсе не предвещало опасности для Земли, поскольку, как утверждают эксперты НАСА, солнечное извержение оказалось не таким уж грандиозным событием. Назвав этот взрыв "солнечным балетом", специалисты НАСА подтвердили, что в истории Солнца это был далеко не самый сильный "штормовой ураган".

"Потоки плазмы выталкивались магнитными силами, однако не настолько сильно, чтобы преодолеть притяжение Солнца, при этом большая часть плазмы возвращалась обратно. Протяжённость извержения, которое, по мнению ученых, считается небольшим, составило приблизительно около 160000 миль [257495 километра].

Если бы эти взрывы были направлены в сторону Земли, они могли создать некоторые проблемы для спутников, а также серьёзный риск для астронавтов.

Согласно сведениям Space.com: " Солнце находится в настоящее время в активной фазе своего 11-летнего цикла солнечной активности и в этом году достигнет, как ожидается, своего пикового уровня. Тем не менее, специалисты из НАСА говорят, что пик нынешнего цикла (Солнечный Цикл 24) через сто лет может быть самым низким".

Итак, жизнь на земле продолжается, а на видео можно понаблюдать за космическим явлением – солнечным извержением.

Огненный каньон образовался на Солнце

Выброс плазмы, который произошел месяц назад на Солнце, способствовал образованию на поверхности звезды огненного ущелья. Длина сформировавшегося каньона, по которому текут реки расплавленного вещества, составляет около 320 тысяч километров. Данные были представлены сотрудниками НАСА. Солнце состоит по большей части из плазмы, которая представляет собой ионизированный газ, состоящий из заряженных частиц, а также нейтральных атомов, образующихся при сильном нагревании атомов и отделении от них электронов. Осуществляя движение, эти заряженные

На Солнце произошла мощнейшая рентгеновская вспышка

Рентгеновская вспышка на Солнце класса мощности X может привести к появлению геомагнитных возмущений на Земле через несколько суток, как сообщили сотрудники Института прикладной геофизики Росгидромета. Представитель ИПГ рассказал, что источником вспышки класса X1.1, которая произошла в 08.26 мск была активная область 1890, представляющая собой группу пятен, расположенную к самому центру солнечного диска. "Нами была зафиксирована быстрая, импульсная вспышка. Протонного шторма, по нашим расчетом, скорее всего, не произойдет.

В России запустят уникальный термоядерный реактор