14/09/2012

Ожидаемые 22 сентября 2012 г. солнечные вспышки приведут к концу света

Ученые NASA открыто заявляют, что 22 сентября 2012 года наступит конец света, в прямом смысле этого слова, как сообщает телеканал ТВК Новости

В научной работе с названием "Угрозы космической погоды: экономические и социальные последствия” описывается, что в указанное время на Солнце пройдет серия вспышек, выделяющих огромное количество газов, которые спровоцируют мощнейшие геомагнитные бури, передает ТВК Новости со ссылкой на сведения ученых NASA.

Жители всей планеты смогут любоваться северным сиянием (хотя сейчас оно доступно лишь жителям полярного круга), и как отмечают ученые, происходить это будет днем. После нас ожидает «салют» спровоцированный электрическими зарядами со снопом искр. В последствие, всего за несколько минут на планете наступит энергетический паралич. Без электроэнергии остануться миллионы жителей планеты.

Результатом «атаки» Солнца станут её катастрофические последствия. Все генераторы и трансформаторы просто расплавятся, оставив более 130 миллионов человек беззащитными.  В течение последующих месяцев число жертв будет насчитывать миллионы. Результатом коллапса будет полное прекращение работы газо-, нефте- и водопроводов, в больницах отключаться все системы  жизнеобеспечения, из строя выйдут все системы хранения продуктов питания. Экономика менее развитых стран будет полностью парализована. Восстановление разрушений будет очень длительным.

Протуберанец это хорошо изученное явление. Периодически Солнце производит выброс раскаленных газов в космос. В случае, когда солнечная активность находится на минимуме, эти выбросы происходят раз в неделю, но если активность находится на максимальном пике своей активности, в течение суток может быть несколько выбросов. Эти сгустки направляются к земле с бешеной скоростью, и магнитное поле Земли сдерживает этот удар, но видимо в этот раз это нас не спасет.

По утверждениям ученых, наше светило в последнее время стало аномально непредсказуемым. Выводы ученых просто убийственны: результаты этого ядерного шторма сравнимы с ядерной войной или столкновением с громадным астероидом. Изменения в электромагнитном поле Земли формирует мощный постоянный ток способный навредить электросетям. Даже повреждения на одном серьезном узле может спровоцировать целый ряд аварий повторяющих «принцип домино». Так в 2006 году в Германии обычный энергосбой парализовал жизнь более 10000000 жителям, вызвав энергетический коллапс.

Новость подготовила: А. Чиркова