26/05/2012

8 продуктов, помогающих снизить аппетит

Ученые запада наконец-то представили всей худеющей половине человечества перечень продуктов, заряжающих энергией организм и одновременно хорошо и надолго утоляющих голод.

Ведь еще много лет назад учеными было доказано, что энергетическая ценность продуктов чаще всего не совпадает со степенью насыщения ими. На сегодняшний день западные диетологи даже разработали список, содержащий продукты питания, которые обогащают организм всеми нужными веществами, энергией и долгим ощущением сытости.

В него вошли следующие продукты:

Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы.

Сыр "фета" и все мягкие сорта сыра (они помогают сжиганию жира).

Протеиносодержащие соединения (в основном яйца).

Фасоль, рыба, нежирное мясо (это все белковая группа, при переваривании которой не затрачивается энергия).

Картофель (не смотря на то, что это углевод, его советуют употреблять в пищу, так как в 150 граммах картофеля содержится всего 160 калорий).

Самый сытный из цитрусовых – апельсин (большое содержание клетчатки делает его лидером полезных и сытных фруктов).

Благодаря содержанию линолевой кислоты в этот список попало молоко (оно должно быть 0,5%-1,5% жирности).

Значительно снижает скорость пищеварительного процесса темный шоколад (если съесть четверть плитки, пропадает желание полакомиться другими вредными углеводами).

Питаясь продуктами из этого списка, Вы всегда будете сыты и энергичны, не накапливая лишние граммы.

Еда должна быть натуральной и разнообразной. Такие простые продукты помогут Вам сделать рацион правильным и вкусным.

Богатые протеинами завтраки избавляют человека от обеда и ужина

Американскими специалистами в области диетологии недавно был проведен ряд исследований с привлечением к ним семисот человек, употреблявших поутру пищу, богатую продуктами белка и протеинов. Как позже выяснилось, употребление обогащённых этими веществами продуктов, может избавить человека от необходимости обеда и даже ужина, с зависимостью, конечно же, к личным потребностям индивидуального плана.

Одиночество сокращает продолжительность жизни пожилых людей

Исследование, проведенное специалистами из Калифорнийского Университета, показало, что у пожилых людей одиночество вызывает проблемы со здоровьем и повышает вероятность преждевременной смерти. Для того чтобы оценить, какой эффект оказывает одиночество, ученые проанализировали результаты национального исследования Health&Retirement Study, которое проводилось в 2002-2008 годах с участием более чем 1,6 тыс. людей в пожилом возрасте.

Биотопливо - людям, отходы - животным!

Исследования в области поиска новых видов биотоплива не заключаются лишь в том, чтобы находить нужные виды биомассы (зерна кукурузы, соевое масло, животный жир, древесина или другие материалы) и превращать их в топливо. Ученым приходится также искать все новые методы экологически безопасного и экономически выгодного применения побочных продуктов, появляющихся в процессе производства биотоплива.