Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
17/05/2012

Поисковая система Google становится умнее

Поисковая система Google становится умнее

Технология под названием "Knowledge Graph" (рус. "Информационный граф"), призванная различать различные значения отдельных ключевых слов уже была запущена в США и со временем будет действовать во всем мире.

В ходе демонстрации, был произведен поиск по запросу "Kings" (рус. Короли). Это слово может означать как хоккейную команду из Лос-Анджелеса, так и баскетбольную команду из Сакраменто, а также одноименный телевизионный сериал или же, самых настоящих монархов.

С помощью Knowledge Graph, результаты будут распределены по категориям, с которыми ассоциируется данное слово. В приведенном выше примере, пользователям будут представлены отдельные результаты для хоккейной и баскетбольной команд, а также для телесериала.

Кликнув на одну из этих категорий, пользователь получит именно те результаты, которые ему требуются.

"Это позволяет предоставлять людям то, что они ищут", - сказал Джек Мензел из Google.

Более конкретные запросы, к примеру, имя знаменитости, теперь будут сопровождаться небольшой справочной информацией, а также ссылками на связанные с вашим поисковые запросы.

Как сообщил Мензел, исходная версия Knowledge Graph содержит информацию о 500 миллионах людей, мест и вещей, а также использует 3,5 миллиарда уточняющих атрибутов и связей, которые определяют категории для этих слов.

Поисковик Google интенсивно настраивает свой алгоритм на сбор информации из таких баз данных как Freebase и Wikipedia, с целью определения контекста слов.

Поисковый запрос имени конкретного человека, к примеру архитектора, будет обработан Knowledge Graph, который предложит различные категории, к примеру биографическую информации или выполненные им проекты.

Также Google добавил к результатам поиска секцию с неожиданными фактами.

К примеру, при поиске информации о создателе мультсериала "Симпсоны", Мэтте Грейнинге, вы сможете попутно узнать, что имена его родителей и сестры были такими же как имена героев созданного им мультсериала - Гомер, Маргарет и Лиза.

"Текстовые строки двусмысленны и мы должны произвести немало изменений, чтобы научить нашу систему понимать объекты реального мира", - сказал Бен Гомс из Google. "Это очень интересная задача, которую мы решаем уже на протяжении двух лет".

Пользователям предоставляется возможность сообщить Google о возможной ошибке со стороны Knowledge Graph, посредством клика по линку.

"Не все будет работать корректно", - сказал Гомс. "Хотя мы вкладываем в этот проект большое количество усилий, но даже по достижении идеала - факты изменяются каждый день".

"Это особенно удобно для мобильных телефонов, а также планшетов", - сообщил он.

Доля Google на поисковом рынке США составляет на данный момент 66.5%, а поисковая система Bing от Майкрософта - занимает второе место, с долей в 15,4%, по сообщению компании comScore.

Оригинал (на англ. языке): Phys.org

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Где лучше продавать смартфоны?

Китайский «белый» производитель телекоммуникационного оборудования Xiaomi говорит, что планирует активно инвестировать в развитие собственного производства и сбыта на территории Индии. В компании говорят, что будут развивать производство своих флагманских смартфонов Mi и продавать их на третьем крупнейшем мировом рынке мобильной связи. На сегодня доминирующим игроком индийского мобильного рынка является компания Samsung
 

Большое разнообразие человеческой микрофлоры

Разнообразие человеческой микрофлоры больше, чем считалось ранее. В рамках проекта по сбору данных о микрофлоре человека, был опубликован анализ 178 геномов микробов
 

Молодежь Америки ненавидит Facebook, однако сайта от этого не страдает

Новые изыскания демонстрируют, что подавляющее большинство американских подростков ненавидят Facebook, однако это для сайта не имеет значения, потому что пользуются все равно услугами данной социальной сети. Выяснилось, что подрастающее поколение США считают Facebook самым последним местом, на котором можно обмениваются той или иной информацией. Для подавляющего большинства данная сеть выступает исключительно инструментом для общения, а не информационным пространством. На сайтах типа Instagram и Twitter активность
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна