03/03/2012

Америку открыли люди из каменного века

Археологам и историкам давно известно, что на самом деле Америку открыл не Христофор Колумб. Исконные Американцы или индейцы жили на территориях Северной, Центральной и Южной Америки еще задолго до прибытия великого мореплавателя. Исконные Американцы пришли из Азии через замерзший Берингов пролив. Но теперь, выяснилось, что Европейцы, похоже, первыми прибыли на эти территории. Каменные орудия труда, обнаруженные недавно в Делавэре, Мэриленде и Виргинии в восточной части Соединенных Штатов, обладают поразительным сходством с инструментами, которые использовались людьми жившим еще в каменном веке в древней Европе. Орудия труда были изготовлены и служили в обиходе у людей каменного века 19000-26000 лет тому назад, задолго до того, как древние Азиаты прибыли на эти земли.

Это вовсе не вымышленная теория, как отмечают специалисты Деннис Стэнфорд (Dennis Stanford) из Смитсоновского Института и Брюс Брэдли (Bruce Bradley) из Эксетерского Университета. Дело в том, что люди, жившие в каменном веке, могли прибыть из Европы, проделав путь через скованную льдом Северную Атлантику во времена Ледникового Периода. Подтверждение этой теории было подкреплено последним открытием: в 1971 году археологи обнаружили в Виргинии древний нож, изготовленный из кремня, который происходил из Франции. Оба исследователя являются авторами книги под названием "Через льды Атлантики".

Стэнфорд и Брэдли также указывают на отсутствие каких-либо подтверждений деятельности человека в северо-восточной части Сибири или на Аляске, которая могла быть раньше 15500 лет тому назад. И причина завоевания этих земель древними Азиатами, которые теперь называются Исконными Американцами или индейцами, заключалась в том, что у них окно возможности было значительно шире 15000 лет назад, чем у древних Европейцев 4500 лет назад.

Таким образом, коренные Американцы были приравнены к множеству мигрирующих Азиатов или убиты ими. Подтверждением стал анализ ДНК скелетов Исконных Американцев из Северной Америки, а также, язык нескольких племен индейцев, который, по всей видимости, не происходит из Азии.

Оба исследователя предполагают, что люди каменного века могли пройти такой длинный путь по льду из Европы в Америку, поскольку там было более, чем достаточно пищи, которую они добывали из океана. Все эти сведения служат убедительным аргументом, позволяющим назвать жителей каменного века истинными первооткрывателями Америки.

В глубинной морской коре присутствует жизнь

Низкая концентрация кислорода, зарегистрированная в придонных водах Атлантического океана, указывает на присутствие в почве и породах морской земной коры множества микробов, которые способны выносить огромное давление, а также недостаток пищи. Сведения были опубликованы океанологами в журнале Nature Communications. Группа немецких ученых из Бременского университета под руководством Вольфганга Баха "вычислила" микробов, скрывающихся в толще земной коры на дне Атлантики. Экспедиция в Атлантический океан состоялась в рамках

Ученые впервые обнаружили тандем из 4-х черных дыр

Группой ученых КНР, Германии и Америки недавно была обнаружена пара массивных черных дыр в пространстве галактики, удаленной от земли на 2 миллиарда световых лет. Отметим, что открытие это установлено учеными впервые за всю историю. Установить этот необыкновенный факт ученым удалось благодаря использованию телескопических аппаратов, установленных в стенах громадной обсерватории XMM-Newton, которыми и были зафиксированы

Больше 100 белух сковали ледяные оковы Чукотки

Большую стаю белух, численностью более 100 особей, буквально пленили льды Чукотки. Животные застряли в Синявинском проливе Берингова моря в 15 километрах к югу от села Янракыннот. По словам первого заместителя Департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотки Валерия Васильева, ледяное заточение может грозить морским млекопитающим смертью. О плененных белухах первыми сообщили морские зверобои территориально-соседской общины села Янракыннот еще во вторник.