08/11/2010

Инновация: повязка меняет цвет при заражении инфекцией

Это одна из тех вещей, которые настолько очевидны, что остается только кусать локти, ведь это так очевидно. Исследователи из Мюнхена, Германия, изобрели индикаторный краситель, который меняет цвет, если рана инфицируется.

Исследователи из института модульных твердотельных технологий, рассказали, что их краситель меняет цвет в зависимости от значения pH среды. Обычная человеческая кожа и зажившая рана имеют значение pH в районе 5, но если оно повышается до 6.5 или 8.5, то краситель изменит свой цвет на фиолетовый. И это причина для беспокойств, ведь, вероятно, произошло заражение.

Благодаря этому интеллектуальному материалу, станет возможна регулярная наружная проверка раны, без вмешательства в процесс заживления.

Возможна даже интеграция в повязку оптических датчиков, которые предоставят точную информацию об уровне pH, что позволит медицинскому персоналу предельно точно следить за уровнем инфекции.

Институт в данный момент ищет производителя, который возьмется за массовое производство данного красителя в коммерческих целях. Будем надеяться, что производители перевязочных материалов увидят потенциал, которым обладает данный краситель.

Подобный датчик может найти себе применение среди маленьких детей, освободив родителей от беспокойств о развитии заражения.

Оригинал (на англ. языке): Dvice

Исследователи предупреждают о вирусной инфекции в носу

По данным исследователей Уэйк Форестского баптистского медицинского центра, инфекции среднего уха, которые затрагивают 85% детей в возрасте до 3 лет, могут быть вызваны не только бактериальной инфекцией, но и вирусной инфекцией в носу. Исследователи обнаружили, что при одновременном заражении вирусом гриппа и бактерией, которая является одной из ведущих причин ушных инфекций у детей, вирус гриппа воспаляет ткани носа

Немецкие ученые назвали продукты, которые при Covid-19 эффективнее многих лекарств

В природе имеются средства для борьбы с любой инфекцией, главное – найти их. Ученые Института молекулярной вирусологии (Германия) опубликовали статью, в которой представили результаты исследования влияния некоторых продуктов на вирус SARS-СoV-2. При заражении вирусы поражают, прежде всего, глотку человека, поэтому поиск был направлен на предупреждение заражения и на снижение нагрузки в случае, если инфицирование уже произошло.

Как коронавирус отразится на психическом здоровье общества