08/11/2010

Инновация: повязка меняет цвет при заражении инфекцией

Это одна из тех вещей, которые настолько очевидны, что остается только кусать локти, ведь это так очевидно. Исследователи из Мюнхена, Германия, изобрели индикаторный краситель, который меняет цвет, если рана инфицируется.

Исследователи из института модульных твердотельных технологий, рассказали, что их краситель меняет цвет в зависимости от значения pH среды. Обычная человеческая кожа и зажившая рана имеют значение pH в районе 5, но если оно повышается до 6.5 или 8.5, то краситель изменит свой цвет на фиолетовый. И это причина для беспокойств, ведь, вероятно, произошло заражение.

Благодаря этому интеллектуальному материалу, станет возможна регулярная наружная проверка раны, без вмешательства в процесс заживления.

Возможна даже интеграция в повязку оптических датчиков, которые предоставят точную информацию об уровне pH, что позволит медицинскому персоналу предельно точно следить за уровнем инфекции.

Институт в данный момент ищет производителя, который возьмется за массовое производство данного красителя в коммерческих целях. Будем надеяться, что производители перевязочных материалов увидят потенциал, которым обладает данный краситель.

Подобный датчик может найти себе применение среди маленьких детей, освободив родителей от беспокойств о развитии заражения.

Оригинал (на англ. языке): Dvice

Исследователи предупреждают о вирусной инфекции в носу

По данным исследователей Уэйк Форестского баптистского медицинского центра, инфекции среднего уха, которые затрагивают 85% детей в возрасте до 3 лет, могут быть вызваны не только бактериальной инфекцией, но и вирусной инфекцией в носу. Исследователи обнаружили, что при одновременном заражении вирусом гриппа и бактерией, которая является одной из ведущих причин ушных инфекций у детей, вирус гриппа воспаляет ткани носа

Ученые разработали миниатюрное устройство, контролирующее состояние здоровья

Группа ученых Northwestern University и University of Illinois представила новое носимое медицинское устройство, которое может быстро предупредить человека, если возникают сердечно-сосудистые проблемы или требуется нанести увлажняющий крем. Беспроводная новинка, размером в пять квадратных сантиметров, размещается на коже и может носиться человеком круглосуточно всю неделю. Тысячи крошечных жидких кристаллов на гибкой подложке чувствую

Поедание улиток закончилось для китайца превращением в Шрека

24-летний житель китайской провинции Гуйчжоу, был срочно госпитализирован после того, как его кожа и глаза позеленели. Причиной такого превращения стало злоупотребление речными моллюсками. Согласно сведениям, представленным изданием WantChinaTimes.com, позеленение молодого человека было вызвано паразитарной инфекцией в печени. Информация о заражении мужчины паразитическими червями, живущими в печени животных, была подтверждена Китайским центром по контролю и профилактике заболеваний.