21/08/2010

Ученые НАСА пришли к заключению, что вселенная "будет расширяться вечно"

Вселенная будет расширяться вечно. К такому выводу пришли ученые НАСА, в своем новом исследовании, которое проливает свет на одну из самых загадочных областей астрономии - "черную энергию".

Ученые из космического агентства использовали телескоп Хаббла, чтобы исследовать энергию, которая, как они уверены, расширяет нашу вселенную со все возрастающей скоростью.

Открытая в 1998 году, она оставалась загадкой для астрономов, неспособных понять природу этой таинственной силы. Из нее состоит большая часть нашей вселенной - более 72 процентов.

Почти на четверть (24 процента) вселенная состоит из "черной материи", которая также таинственна, но лучше поддается изучению, благодаря своей "гравитационной силе".

Оставшаяся вселенная - всего четыре процента, состоит "из вещества, которое образует людей, планеты, звезды и все что состоит из атомов".

Используя огромные "галактические увеличительные линзы", интернациональная команда ученых, в рамках проекта научного центра НАСА Jet Propulsion Laboratory в Пасадене, Калифорния, пришла к заключению, что обнаруженное ими распределение черной энергии заставит вселенную расти вечно.

В ходе исследования, опубликованного в четверг в журнале Science, также было обнаружено, что вселенная в конце станет мертвой и холодной пустыней.

Ученые использовали телеском Хаббл и Very Large Telescope (русск. Очень Большой Телескоп, сокр. VLT) Европейской Космической Обсерватории, для наблюдения за тем, как свет из очень отдаленных звезд деформируется возле кластера галактик под названием Abell 1689.

Галактики в созвездии Девы, являются одними из самых больших скоплением кластеров известных науке.

Благодаря своей огромной массе, "оно ведет себя как космическое увеличительное стекло", заставляя свет изгибаться вокруг себя.

"Необходимо всеобъемлюще подойти к проблеме черной энергии", - сказал профессор Эрик Джулло из научного центра НАСА, возглавлявший интернациональное исследование.

"Важно обладать набором методов, и сейчас нам стал доступен очень мощный метод".

"Мне нравится наш новый метод тем, что он очень визуален. Вы можете видеть, как гравитационная и черная энергии искривляют изображения галактик позади них в форме арки".

Он рассказал, что из этого исследования, ученые сделали вывод, что вселенная "будет продолжать ускоряться и расширяться вечно".

Прия Натараян, космолог из Йельского университета, который был частью команды, добавил: "Мы можем применить наш подход к другим гравитационным линзам". Хотите быть первым, кто узнает о самом главном - новостной информер бесплатно, будь первым.

Оригинал (на англ. языке): Telegraph.co.uk

Хакеры Anonymous: НАСА скоро расскажет о существовании внеземной жизни видео

Эксперты криптографии заявили, что в скором времени НАСА представит доказательную базу о существовании представителей инопланетных цивилизаций. К такому выводу эксперты пришли после недавнего исследовательского процесса, проведенного ими внутри хорошо законспирированной сети. Участники группы хакерских атак отметили, что сведения относительно НАСА, им принадлежащие, имеют официальный характер.

Большинство растений не смогут пережить глобальное похолодание