28/08/2020

Встреча с инопланетянами снова откладывается

После первого полета человека в космос земляне живут в предвкушении встречи с инопланетянами. Писатели-фантасты уже четко описали и внешность, и привычки, и намерения пришельцев, а ученые определили объект поисков братьев по разуму – ближайший к нам красные карлик GJ 887 (Лакайль 9352).

Астрономы считают, что большинство планет нашей Галактики вращается вокруг маломассивных красных карликов, к которым и относится Лакайль, удаленный от Земли всего лишь на 10 световых лет. Телескоп TESS обнаружил 2 планеты, физические параметры которых подходят для зарождения жизни.

Однако обитаемыми они могут стать только при условии, что звезда не проявляет бурной активности и не выбрасывает во время вспышек бурлящий газ, способный уничтожить атмосферу планет. В течение 27 дней TESS передавал информацию о состоянии GJ 887.

В этот период никаких вспышек не было замечено, и в научной среде уже родились смелые надежды на скорый контакт, но представленные Парком Лойдом и Евгением Школьником исследования разрушили оптимизм коллег. TESS работает в режиме обычного оптического света, в котором не всегда видны космические вспышки, поэтому Лойд и Школьник обратились к архивным снимкам в ультрафиолетовом диапазоне с телескопа «Хаббл».

Оказалось, что выбросы на GJ 887 происходят ежечасно и их интенсивность довольно высока. Увы, жизни на Лакайль 9352 быть не может.

Уфологи уверены, что НАСА скрывает инопланетян на Луне