23/10/2017

Источник золота и серебра во Вселенной нашли ученые

На расстоянии в сотни миллионов световых лет от Земли столкнулись две нейтронных звезды. Своим столкновение они образовали огромный взрыв с большим выбросом огня.

В результате этого взрыва образовалось огромное количество драгоценных металлов. Так же учеными было обнаружено в пылевом облаке после взрыва скопление урана. Процесс взрыва попал в объективы телескопов обсерватории LIGO в США.

Телескопы показали колебание антенн, которые чувствительны к движению космических волн. Ученые утверждают, что взрыв произошел с образованием золота и серебра в созвездии Гидры.

Так же в результате изучения данных полученных с гравитационных волн огромных дыр, можно утверждать, что структура пылевого облака после взрыва более плотная, чем структура Земли.

Ученые нашли объяснение происхождению золота во Вселенной