11/06/2017

Ученые рассказали о самых удивительных планетах во Вселенной

По вновь утвержденной версии астрономов, ТОП самых необыкновенных обитателей солнечной системы возглавил планетарный объект с кодовым названием «Corot-7B», отличающийся тем, что на его поверхности преобладает температура, равная 2600 градусам по шкале Цельсия – абсолютный рекорд мирового значения.

Другая планета, продолжающая ТОП список, славится постоянным дождевым потоком, в составе которого не вода, а обыкновенные камни.

Гранитные дожди, идущие на поверхности планеты почти непрерывно, делают её совершенно непригодной для посещения и соответственно колонизации человеком.

На третьем месте расположилась экзо планета, атмосферная часть которой состоит преимущественно из силикатного материала, разбитого на мелкие частицы и элементы. Ученые продолжат составление списка редких и уникальных планет в рамках будущего исследования, которому будет дан старт в следующем месяце.

Немецкие ученые предложили «засеивать» жизнью другие планеты