30/10/2016

НАСА получило «горшок золота» от New Horizons

Зондовый спутник NASA «New Horizons» передал собранную информацию о планете Плутон в центр управления космическими программами.

Об этом сегодня утром сообщили американские средства массовой информации со ссылкой на официальное заявление руководителя отдела по изучению Плутона. Руководитель проекта Алан Штерн сообщил о трудностях и проблемах, с которыми в космическом пространстве столкнулся спутниковый аппарат. Несколько раз во время полёта с аппаратом терялась связь.

Предыдущий сеанс завершился осенью прошлого года. Тогда ученые решили, что потеряли зонд. Несмотря на серьезные технологические достижения, ученые НАСА считают необходимостью проведение дополнительных исследований, ориентированных на получение информации с 400 объектов космического пространства. Сейчас специалисты заняты подготовкой нового аппарата к отправке в космос.

Ученые нашли объяснение происхождению золота во Вселенной

Образованию золота во Вселенной могло способствовать столкновение нейтронных звезд, предполагают ученые, как сообщает издание The Los Angeles Times. Происхождение золота долгое время оставалось до конца невыясненным, в связи с тем, что его образование непосредственно внутри звезды невозможно в отличие от таких более легких элементов, как углерод или железо, говорится в статье. Исследователю из Смитсоновского астрофизического

Крахмал заменил цианид в новом чистом методе извлечения золота

Учёные случайно открыли новый способ извлечения золота, который намного безопасней существующего процесса с применением токсичного цианида. Золото, ценившееся с глубокой древности, приобрело особую ценность в наши дни. Его извлекают из потребительской электроники, ювелирных украшений и руды, однако большинство современных процессов завязаны на применении высокотоксичных солей цианида. Цианид может просачиваться в землю, угрожая здоровью людей и нанося ущерб окружающей среде. Исследователи из Северо-Западного

На Плутоне обнаружили жизнь

Ученые НАСА обнаружили на поверхности Плутона молекулы органического происхождения, что может свидетельствовать о наличие на планете живых организмов. Космический телескоп НАСА Hubble обнаружил на карликовой планете зоны, отличающиеся высокой степенью поглощения ультрафиолета. Обычно такая особенность говорит о присутствии на планете органических веществ. Ученые предполагают, что на планете могут быть найдены молекулы сложной структуры, в состав которых входит азот и углерод.