28/10/2016

Массивная дыра на Солнце стала видна на полюсах Земли

Ученые зафиксировали на планетарных полюсах солнца следы массивной черной дыры. Сведения об остаточных явлениях на поверхности солнца появились в сети интернет с разрешения руководства всемирной исследовательской компании «NASA», специализирующейся на экспериментах в среде вселенной.

По вновь утвержденной версии ученых, массивные дыры в верхних слоях естественного спутника, в действительности представляют собой пустые газовые облака, не пропускающие свет. Вследствие данного взаимодействия человек наблюдает иллюзию тёмного пятна, напоминающего остаток черной дыры.

Наряду с этим ученые сделали заключение о массивных дырах, формирующихся за считанные доли секунд. Процесс известен ученым, как расщепление газообразных элементов, результатом которого является возникновение просветлённых участков. Эксперты продолжат исследования в этой области с целью получения обширного результата.

Озоновая дыра впервые начала затягиваться

Наконец-то поступили хорошие новости относительно экологии нашей планеты: дыра в озоновом слое над Антарктидой начала уменьшаться. По информации, полученной Европейским космическим агентством с помощью метеорологического спутника MetOp, озоновая дыра стала рекордно малой. Она стала наименьшей за весь период наблюдений, начиная с прошлого десятилетия. Эта дыра появилась над Антарктидой еще в начале 1980-х вследствие выбросов хлорфторуглеродов и других химикатов.

Как выглядит МКС, если смотреть на нее с Земли