23/10/2016

Обама: К 2030 году США совершат экспедицию на Марс

Президент США Барак Обама сделал заявление, согласно которому доставка экспедиционного модуля к поверхности красной планеты состоится не позднее 2030 года.

Перед Америкой стоит цель – доставить людей на Марс и основать там первую и единственную космическую колонию новой нации. Проекты, предложенные специалистами «NASA», предусматривают возвращение людей на землю через 20 лет.

Пребывание в условиях красной планеты максимальный период времени – основная задача американских астронавтов с учёной степенью, возглавляющих центр исследовательской деятельности НАСА.

В рамках реализации задуманного правительство Америки наладит сотрудничество с крупнейшими частными и промышленными компаниями во владении бизнесменов и олигархов, которым не безразлична судьба человека, планирующего проживать на Марсе в условиях практически вечной мерзлоты.

США планируют совершить полет на орбиту Марса в 2028 году