10/09/2016

Видео: Над Кипром взорвался метеорит

Метеорит весом несколько тонн взорвался над полуостровом Кипр. Очевидцы запечатлели взрыв на любительские и профессиональные видеокамеры, затем выложили видео в интернет.

Уникального строения астероид пронесся над Кипром под 45-градусным углом, после чего перешёл в фазу горения и взорвался. Обеспокоенные жители полуострова в срочном порядке обратились к представителям полицейского управления с просьбой разъяснить ситуацию.

Сутки полиция изучала потенциальное место падения метеорита, но ничего не нашла, - сообщают СМИ со ссылкой на официальный источник в виде заявления полицейских.

Во время беседы с журналистами местного телеканала эксперт в области астрономии высказал мнение о том, что метеорит весил несколько килограмм, а не тонн, как ошибочно посчитали жители полуострова.

По мнению ученого – обломки метеорита упали в море и сейчас находятся на большой глубине.

Первый анализ падения челябинского метеора