08/09/2016

Единственная в мире российская технология обеззараживания воздуха

Москва, РФ – Российской научно-производственной фирме «Поток Интер», разработчику технологии обеззараживания воздуха и производителю запатентованного профессионального оборудования «Поток», продлили лицензию №1392К на осуществление космической деятельности на основании решения «Роскосмос» - приказа от 25 августа 2016 г. №169.

Данный документ дает право на создание, производство, ремонт и модернизацию приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления, включая программные средства и их составные части, а именно производства, авторского надзора и технического обслуживания в процессе хранения установок обеззараживания воздуха для системы жизнеобеспечения Российского сегмента Международной космической станции.

Российская технология «Поток» была выбрана для обеззараживания воздуха на орбитальных космических станциях в 1995 году. «Мы гордимся тем, что последние 20 лет успешно занимаемся обеспечением биологической безопасности на борту Международной космической станции. На МКС регулярно проводятся проверки, оценивающие состояние микроклимата, в том числе микробиологическую составляющую. Результаты этих проверок подтверждают эффективность использования установок по обеззараживанию воздуха «Поток» в космосе», - комментирует Елена Володина, заместитель Генерального директора ООО НПФ «Поток Интер».

Установки обеззараживания воздуха «Поток» успешно применяются не только в космосе, но и на Земле: более 1500 помещений медицинских учреждений России оснащены оборудованием «Поток». Кроме того, они используются в пищевой промышленности, общественных помещениях и в домашнем обиходе для борьбы с бактериями, вирусами и другими микроорганизмами.

По итогам проведенных испытаний установки рекомендованы к использованию крупнейшими клиническими центрами России и зарубежными научными институтами: Институт Эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, ГНЦ Вирусологии и биотехнологии «Вектор» г. Новосибирск, ЦНИИ Туберкулеза и Harvard University School of Public Health (США).

продолжение http://globalscience.ru/article/read/27676/

Наталья Скаредина Специалист по связям с общественностью

+7 (495) 665 17 35 доб. 1033 sny@potok.com

Европейский союз создаст самый мощный лазер в мире

Европейский союз потратит около 700 миллионов евро ($900 миллионов) на создание самого мощного лазера в мире. Эта технология позволит уничтожать ядерные отходы и проложит путь к новым формам лечения рака. Проект под названием Extreme Light Infrastructure (ELI) получил денежные средства на создание двух лазеров, в Чешской республике и Румынии, как сообщила Ширин Уилер, представляющая Европейскую комиссию по региональной политике. Третий исследовательский центр

Ученые: Морской воздух оказался опасным для здоровья человека

Исследователи научного института Лэнда оспорили пользу морского воздуха, заявив о его вредных свойствах. Выяснилось, что морской воздух негативно сказывается на человеческом организме, вызывая нарушения дыхательной системы. Во время исследования ученые обнаружили в составе морского воздуха вредные вещества, из-за которых состояние организма может сильно ухудшится. Наибольшую опасность представляют воздушные массы, рядом с местами пребывания морских

Новая технология сделает виртуальные деньги в онлайн-играх социальных сетей реальными

Новая технология сделает виртуальные деньги реальными. Интернет-игры в социальных сетях будут идти на реальные деньги, благодаря новой платформе, запущенной в понедельник. Новая технология позволит делать ставки реальными деньгами в практически любой игре. Разработчиком выступила лондонская фирма Betable. "Это первая и единственная платформа, позволяющая разработчиком встраивать в геймплей денежные ставки", - сказал Кристофер Гриффин возглавляющий Betable.