22/05/2016

Китайцы намерены запустить человека в космос на воздушном шаре

Инженеры китайской корпорации «Space Vision» анонсировали первый и единственный в мире аэрокосмический костюм со встроенным парашютом. Это изобретение позволит китайцам покорить космос и возвратиться на землю с помощью парашюта без необходимости запуска сложного ракетного комплекса.

Сенсационное заявление о разработке сделало руководство китайской компании со ссылкой на своих коллег – разработчиков инженерного центра. Первые технологические тесты пройдут уже в течение ближайших месяцев, - отметило руководство, ссылаясь на информацию, предоставленную учеными лабораторного комплекса.

Китайские ученые, таким способом, надеются выйти на принципиально новый уровень развития космических технологий и покорить космос самым простым способом с применением парашютно-спасательной техники. Других данных о тонкостях и нюансах аэрокосмической разработки Китай не сообщает.

Руководитель Google побил рекорд Баумгартнера, совершив прыжок из стратосферы