11/05/2016

NASA: Марс оказался голубой, а не красной планетой

Астронавты международной аэрокосмической организации представили серию снимков Марса с доказательствами необычной теории, выдвинутой учеными, согласно которой данная планета имеет не красную, а синюю поверхность.

Вновь утвержденную ученым теорию проверили отечественные ученые астронавты, высказавшись положительно. Детальное изучение снимков, полученных с помощью специального оборудования на спутниковых аппаратах, позволило установить: синий цвет на планете преобладает в районе небольшого участка, расположенного чуть ниже основного грунтового пласта рядом с тектоническим разломом имени Нила Фосса.

В ближайшие дни ученым предстоит изучить феномен синего Марса с использованием фотокамер, прикрепленных к спутниковым аппаратам. Руководство NASA уже выделило необходимый объем средств, чтобы провести масштабное исследование экспериментального плана с выявлением всех интересующих ученых особенностей планеты.

В NASA назвали 7 главных опасностей полета на Марс

Ведущий специалист отдела исследования NASA Крис Мекки назвал семь основополагающих факторов риска, которым неизбежно будет подвержен астронавт в условиях Марса. Специалисты научной лаборатории не один раз высказывали негативное мнение по поводу колонизации красной планеты. Первостепенным фактором, грозящим летальным исходом, является сближение с красной планетой на космическом корабле.

Ученый из NASA нашел новое доказательство жизни на Марсе