24/04/2016

Ученые: медитация благотворно влияет на мозг

Молодые специалисты исследовательского института определили, что ежедневная медитация благоприятно сказывается на работе головного мозга и организма в целом, оказывая успокаивающее, восстановительное действие.

С данным заявлением выступил руководитель научной группы одного известного института Европы. По мнению ученых, медитацией можно воздействовать на мозг человека, страдающего болезнью Альцгеймера или другим заболеванием с идентичным набором симптомов.

Ученые планируют провести технологическое исследование, по результатам которого определить степень воздействия на болезнь лекарственных препаратов.

Сейчас научные сотрудники крупнейшего исследовательского института собирают добровольных участников среди опрошенных оппонентов, выдвигая им предложения по оказанию поддержки в лечении заболеваний, связанных с нарушениями нервной системы, в том числе. На данный момент, к эксперименту готово 10 человек.

Медитация оказалась эффективней обезболивающих лекарств

Новое исследование, опубликованное в журнале Journal of Neuroscience, продемонстрировало, что медитация обладает мощным обезболивающим эффектом. "Впервые было показано, что практикуемая немногим более часа медитация позволяет снизить как непосредственно ощущение боли, так и связанную с болью активность мозга"

Медитация уменьшает переживания почти на 40 процентов

Учёные обнаружили, что медитация позволяет снижать тревогу на 39 процентов, а также идентифицировали активируемые при этом регионы мозга. Буддисты и мастера Дзэн уже давно знают о благотворном влиянии медитации, но механика этого процесса оставалась тайной за семью печатями. "Хотя нам было известно о том, что медитация позволяет снижать беспокойство, оставалось загадкой, какие функции мозга позволяют снижать уровень беспокойства", - сказал Фадел Зейдан, ведущий автор исследования.

По мнению ученых, кофе улучшает память человека на сутки.

Доподлинно известно, что кофеин благотворно влияет на мозговую деятельность и улучшает память, как со всей уверенностью заявили эксперты в области нейрофизиологии. По сообщениям средств массовой информации со ссылкой на официальное заявление ученых из американского института Хопкинса, кофеин способен оказать благоприятнейшее влияние на мозг и быть крайне полезным людям, страдающим нарушением памяти. Для этого достаточно употреблять в сутки не более одной чашки натурального кофе. Прийти к такому выводу