21/04/2016

NASA обнаружило на спутнике Сатурна загадочный движущийся объект

Эксперты американского центра исследований космоса зарегистрировали на поверхности спутника планеты Сатурн перемещение объекта. Ученые много лет изучают естественный спутник планеты, но подобное видят впервые.

Объект, зафиксированный фотографическим оборудованием, реален, а не вымышлен. Ученые NASA отметили необходимость слежения за объектом, который перемещается по разным траекториям, то пропадая, то вновь появляясь перед объективами фотокамер.

Периодика движений объекта также постоянно меняется, в виду чего установить постоянный контроль над ним априори невозможно. Американские аналитики, изучив полученные фото и видеокадры, отметили увиденный объект, как процесс изменения погодных условий, перемещающий дерево или камни с места на место.

Иными словами, возможно, на естественном спутнике преобладает сильный ветер, который и перемещает объект, попавший в объектив фотокамеры.

Уфологи разглядели на Марсе неопознанный летающий объект видео