13/04/2016

На МКС могут появиться модули для космических туристов

По сообщению генерального директора российского управления космическими полетами, на борту международной космической станции, в скором времени, появится несколько модулей для туристов, желающих посетить вселенную.

Пока это неофициальная информация и скорее просто планы, но с приближением к реальности. Установка на борту МКС туристических модулей повлечет за собой серьезные изменения внешнего вида и интерьера, - отметил господин Комаров, возглавляющий российское управление космических и вселенских исследований.

По его мнению, переоборудование МКС повлечет за собой большие финансовые расходы. В ближайших планах исследователей на борту станции несколько экспериментов, направленных на изучение влияния невесомости на человеческий организм.

Глава отечественного управления отметил проект особой надеждой, проявив к нему интерес, несмотря на смещение части плана исследований, проводимых астронавтами.

В Кремле будет парк