05/01/2016

Хаббл увидел сверхмассивную и очень голодную черную дыру

Ученые проанализировали несколько фотографий, сделанных в центральной части галактики спутником. Знатоков удивили размеры галактического пространства, превышающие размеры солнца в несколько сотен и тысяч раз.

На снимках изображена галактика, в несколько раз больше размеров солнечной системы, - утверждают ученые. Обнаружению необычного галактического пространства способствовало применение сверхмощного фотографического оборудования, оснащенного десятками объективов.

Стандартные фотокамеры не справились бы с такой задачей, считают ученые исследовательского центра. Полученные кадры они считают уникальными и единственными в своем роде.

Запечатленная на фотопленку галактика получила кодовое название NGC4845. Исследуя облако галактического пространства, ученые пришли к выводу о наличии массивной черной дыры, которая оказалась в 2,5 раза больше Юпитера.

Сейчас ученые заняты анализом полученных фотографий на предмет выявления дополнительных фактов.

Самую маленькую галактику со сверхмассивной черной дырой помог обнаружить Хаббл

Недавно вновь была обнаружена крохотная галактика, скрывающая сверхмассивную черную дыру, увидеть которую ученые здесь не ожидали. Находку помог обнаружить телескоп Хаббл и данные, полученные при наблюдении с Земли. Если сравнивать массы черных дыр в карликовой открытой галактике M60-UCD1 и существующей в Млечном Пути, то последняя меньше почти в пять. Открытая галактика состоит из ста сорока миллионов

Астрономы нашли черную дыру средних размеров

Австралийские ученые из Сиднейского университета при помощи телескопа Compact Array впервые обнаружили черную дыру среднего размера. До этого момента ученые находили только сверхмассивные дыры, которые занимают центры крупных галактик, масса которых в тысячи раз больше солнечной, или же совсем маленькие дыры-лилипуты массой в 3-30 Солнц. Но больше всего ученых интересовали черные дыры средних весов, так как именно в результате их слияния, по мнению ученых, и образуются гигантские черные дыры.

Ученые создали невидимый для глаза материал