16/09/2015

Ученые: искусственный фотосинтез скоро заменит нефть и газ

Специалисты по физическим наукам добились максимального уровня производительности во время выработки искусственного синтеза.

Результаты поразили широкую общественность, составив 14% от общего КПД. По данным экспертам, спустя пару лет, фотосинтез полностью заменит переработку нефти и газа в водород.

Эта технология позволит человечеству выйти на новый этап развития промышленности, дав ответы на миллион вопросов ученых.

В той ситуации, если ученые, достигнут пятнадцати процентов КПД, световой генератор на приборе в виде полупроводника, станет выгоднее ископаемого источника энергии.

Американские ученые добыли из водорослей нефть за один час

Научные сотрудники из США научились делать за час сырую нефть. А именно, они используют здесь суспензию мокрых водорослей. Компания Genifuel Corp по изготовлению биотоплива собирается построить экспериментальное предприятие, в котором нефть и будет вырабатываться по этой технологии. В разработанном процессе данная суспензия, которая напоминает по консистенции жидкое пюре, идет в реактор, а на выходе получается сырая нефть, фосфаты и вода, которые можно переработат в качестве удобрения для водорослей. Процесс переработки занимает не полный час

К 2050 году половина населения Земли останется без работы

Вывод о том, что большая часть населения планеты спустя 30 лет окажется безработной, сделали ученые американского института исследований социума. В своих выводах эксперты основывались на результатах многолетних исследований статистического характера с привлечением одиннадцати миллионов человек. Мнение ученых повторяет заключение футурологов, которые заявили, что скоро людской труд заменит роботизированная техника

Искусственный лист вырабатывающий энергию с помощью фотосинтеза

Ученые заявили о большом достижении в деле развития возобновляемых источников энергии - создании первого практичного искусственного листа. В своей речи на 241 общенациональном собрании американского химического сообщества, они описали продвинутую солнечную панель размером с игральную карту.