21/12/2013

Американские ученые добыли из водорослей нефть за один час

Научные сотрудники из США  научились делать за час сырую нефть. А именно, они используют здесь суспензию мокрых водорослей. Компания Genifuel Corp по изготовлению биотоплива собирается построить экспериментальное предприятие, в котором нефть и будет вырабатываться по этой технологии.

В разработанном процессе данная суспензия, которая напоминает по консистенции жидкое пюре, идет в реактор, а на выходе получается сырая нефть, фосфаты и вода, которые можно переработат в качестве удобрения для водорослей. Процесс переработки занимает не полный час.

Данный процесс в природе длится миллионы лет. "Черное золото", которое выходит по новой технологии выделяется отличным качеством, его использовать можно для изготовления керосина, дизельного топлива и бензина.
При эксперименте американцы смогли преобразовать в нефть 50% углеводорода, который содержится в растениях, при этом иногда и все 70%. Остальные вещества, то есть  азот, вода, калий  и фосфор можно использовать специально для выращивания других водорослей.

Стоит выделить тот факт, что водоросли считаются давно источником биологического топлива. Многие компании занимаются созданием данных растений в масштабе, которого будет достаточно  для проведения экспериментов. Специалисты при этом считают, что итоговая стоимость нового топлива окажется очень высокой.

Благодаря новой технологии, во время которой применяются не сухие, а влажные водоросли, сокращается время переработки в нефть этих растений, а кроме того энергозатраты, которые требуются для производства.

Морские водоросли стали легкими планеты

Морские водоросли в мировом масштабе занимают ничтожную часть прибрежной территории, но кроме фильтрации воды и предоставления укрытия обитателям морей они вносят большой вклад в связывание углерода, содержащегося в воздухе. Ученые из международного университета Флориды впервые в глобальных масштабах проанализировали, какое количество углерода из воздуха связывают прибрежные морские водоросли, и продемонстрировали, что ежегодно заросли водорослей связывают и откладывают в почву более 80 тыс. тонн углерода на каждый квадратный километр

Открыто наполовину животное, наполовину растение

Ученые обнаружили морское создание, которое создает хлорофилл в ходе фотосинтеза. Гены оно позаимствовало у растений. Оно выделяется своим зеленым окрасом. Но это далеко не самая главная его особенность. По словам биологов, которые изучали его в течении двух десятилетий, это одновременно животное и растение.

Первое зелёное строение с водорослями обеспечивает себя энергией самостоятельно