07/09/2015

Боинг открывает трансфер для перевозки экипажа на космические корабли

Компания Boeing Commercial Crew разрабатывает и планирует ввести в эксплуатацию новый космический корабль «Starliner», способный перевозить астронавтов на Международную космическую станцию. Компания решила не упускать такого шанса, хотя и на создание корабля уйдет масса времени и средств.

По словам представителя компании, ее история невероятна, и, что еще важнее, перед ней светлое будущее. Первый запуск Боинг произведет в 2017 году, наряду и с первым шаттлом компании SpaceX. Глава NASA Чарльз Болден считает, что сотрудничество агентства с данной компанией принесет много пользы и выражает надежду на то, что экипаж астронавтов сможет покинуть планету на борту шаттла Боинга.

Строительство шаттла будет происходить на базе, где еще несколько лет назад стоял космический челнок Discovery. Теперь наступает новая глава в освоении комического пространства. Частично корабль уже разработан, более того, собран верхний и нижний купол, разработан люк. В течение этого года и в начале следующего корабль будет собран. Компания надеется, что в мае появится первый полнофункциональный Starliner.

Компания планирует построить три модуля Starliner, каждый из которых предназначен на 10 миссий. В середине следующего года будет произведен первый пробный запуск аппарата, после чего он вновь приземлится на Землю в западной части Соединенных Штатов.

Открытие базы для строительства шаттла совпало со столетием компании Боинг. Президент компании уверен, что это – хороший знак. «Мне кажется, что этот момент, свидетелями которого мы сейчас и являемся, мы не забудем и спустя десятилетия. Это тот момент истории, который открывает новую эру в космических полетах человека».

Луна открывает серьезные перспективы для добычи полезных ископаемых