02/07/2015

В Германии учеными обнаружены останки cовременной черепахи

На территории современной Германии учеными было найдено несколько окаменелых останков древней рептилии. По предварительным данным она является прародительницей современного типа черепах.

Согласно утверждению, сделанному группой ученых в соответствии с проведенным исследованием, обнаруженные останки относятся к времени триасового периода, существовавшего двести с лишним миллионов лет назад.

В своём отчете ученые подчеркнули особый статус обнаруженных окаменелостей черепахи, жившей двести шестьдесят миллионов лет до наших времен.

По длине обнаруженные останки животного составляют двадцать сантиметров, в связи, с чем ученые предполагают, черепаха обладала тонкими конечностями и квадратной формой панциря.

В Южной Америке нашли ископаемые 5-метровой черепахи

В колумбийской шахте Серрехон ученые нашли останки древней огромной черепахи, которая по размеру не уступает колесу карьерного самосвала. Древнему животному дали имя Puentemys mushaisaensis в честь места Ла-Пуэнте, где она была найдена. Обнаружили останки этой черепахи ученые Эдвин Кадена из университета Сев. Каролины, Карлос Харамильо из панамского Смитсоновского института и Джонатан Блох из флоридского Музея естествознания. Исследователи сообщают, что главная отличительная черта найденной ими черепахи

Ученые нашли на севере Германии останки 30-тонного динозавра

В процессе исследования и добывания камней в северной части Германии ученые совершенно случайно нашли останки динозавра весом порядка 30 тонн. Это очень крупная находка которая несомненно будет полезна специалистам для изучения огромных животных населяющих Землю миллионы лет тому назад. Согласно предварительным данным животное относится к маменчизаврам. Это очень крупные динозавры с большой массой тела. Они по размерам

Немецкие антропологи: человек древнее, чем принято считать

Недавние антропологические исследования, проведенные учеными из Германии, подтвердили гипотезу о возрасте человека разумного. Ученые подсчитали, что Homo Sapiens появился много раньше, чем считалось до этого. Основой для выводов ученых стал сложный генетический тест. Для его проведения ученые взяли останки нескольких разумных людей, существовавших тысячи лет назад. За основу в ДНК тесте был взят житель древней испанской колонии.