01/07/2015

Ученым удалось превратить воду в топливо

Известно, что самым распространенным элементом в нашей вселенной является водород. Используя данный компонент можно достичь потрясающих результатов.

Так, например, он очень активно используется в качестве экологически чистого топлива, являющегося очень дорогостоящим сырьем. Недавно еще один шаг к технологическому преобразованию водорода сделала группа ученых в области химии из института Стэнфорда.

Руководителем группы ученых, сумевшей превратить воду в настоящее химическое топливо, стал Хонджи Дайм. Специалистами был разработан уникальное по технологической структуре устройство, при помощи которого возможно расщепление воды в течение 2-х недель при самом обычном температурном режиме.

Сейчас ученые заняты в новом исследовании на предмет получения дополнительной информации о топливе, получаемом из водорода.

Луна открывает серьезные перспективы для добычи полезных ископаемых