20/05/2015

На МКС будет установлен мощнейший в мире лазер

В течение ближайших 2-х лет на международной космической станции будут вестись работы по оснащению её мощнейшей пушкой высокоточного лазера, призванного бороться с космическим мусором на околоземных орбитах.

По сообщениям инженеров, пушка оснащена ультрафиолетовым лазером, способным вырабатывать десять тысяч активных импульсов за секунду, что является мировым рекордом.

Ранее, такие пушки не устанавливались и соответственно не применялись в космической индустрии. Главной задачей ультрафиолетового лазера будет обнаружение вредных частиц мусора, подлежащих соответственно уничтожению.

Работы, связанные с конструкционной установкой мощного лазера на МКС будут закончены к 2017-му году.

В Чили готовят к работе мощный телескопический аппарат

На территории республики Чили в ближайшее время будет запущен в работу мощнейший телескоп, аналогов которому до сих пор нет во всем мире. В настоящее время специалистами ведутся работы по установке последней антенны из шестидесяти шести элементов. Крупнейшему в мире аппарату слежения за космосом присвоено имя «ALMA». Напомним, что телескопический аппарат был сконструирован еще в прошлом году и смонтирован в стенах обсерватории

Ученые изобрели самый мощный лазер в мире

Тодд Дитмайр, физик из Университета Техаса в Остине, сообщил об изобретении самого мощного лазера на Планете. Его мощность составляет более 1 петаватта (более 1 миллиарда ватт). Лазер Texas Petawatt является единственным на сегодняшний день лазером такой мощности в Соединенных Штатах.

Мощный лазер, который доставит космический корабль на Марс за 3 дня