04/05/2015

В Австралии кот принес смерть питону

В Австралии случался необычный случай, в результате которого домашний кот стал причиной смерти аметистового питона.

Сообщается, что житель Клифтон-Бич Фрэнсис Бэквис, находясь в поисках своего пропавшего кота, который не появлялся на протяжении нескольких дней, обнаружил в кустах недалеко от своего поместья мертвого питона.

Попытавшись вытащить змею, длина которой оказалась равной 3,5 метров, мужчина обнаружил под кожей питона своего домашнего питомца. Позже выяснилось, что смерть змеи, вероятнее всего, наступила вследствие того, что питон, съев кота по кличке Тигр, подавился.

Отметим, что взрослые особи аметистовых питонов способны съедать таких крупных животных, как кенгуру.

В Австралии обнаружены ископаемые самого большого сумчатого животного

На первый взгляд, это ископаемые типичного вомбата. Однако окаменелости громадного сумчатого животного, обнаруженные в Северной Австралии, совсем не похожи на останки вомбата, который по размерам напоминал слона и обитал на Земле 2,5 миллионов лет назад. Ученые полагают, что редкие ископаемые дипротодона (гигантское ископаемое сумчатое Австралии) принадлежат самому большому сумчатому животному когда-либо жившему на нашей планете.Останки существа весом три тонны, были обнаружены на

В Непале кобра умерла от укуса человека

Житель Непала, который был ужален коброй во время полевых работ, укусил в ответ змею, в результате чего рептилия погибла, как было передано в местной газете в четверг 23 августа. Курьезный инцидент произошел с 55-летнним Мохамедом Салмо Мийя (Mohamed Salmo Miya), когда он как обычно обрабатывал свое рисовое поле. Будучи укушенным коброй, он в порыве мести бросился в погоню за змеей и, поймав ее, принялся кусать животное до тех пор, пока оно не умерло, как сообщило издательство Annapurna Post со ссылкой на международное агентство Рейтер.

Австралия не признает Bitcoin деньгами