28/04/2015

Ученые обнаружили, как избавиться от навязчивых мелодий

Ученым из Университета Ридинга (Великобритания) удалось установить, как можно избавиться от мелодий, которые быстро и легко запоминаются.

Так, в эксперименте, проводимом британскими исследователями, приняли участие 98 человек, которым «крутили» мелодии из репертуара французского диджея Давида Гетты и американской рок-группы «Maroon 5».

После этого участников эксперимента делили на три группы: одна часть испытуемых в течение трех минут жевала жвачки, другая часть стучали пальцами по столу, а третья часть ничего не делала.

Вслед за этими действиями испытуемым предлагалось нажимать на специальные кнопки, если мелодии снова «заседали» в их головах. Как оказалось, меньше всего на кнопки нажимали испытуемые, входящие в первую группу.

Отметим, что, по мнению ученых, жвачка также способна избавить человека и от навязчивых идей и мыслей.

Гормон стресса кортизол помогает преодолевать страхи

В недавнем исследовании, опубликованном в Протоколах Национальной Академии Наук, ученые продемонстрировали потенциальное преимущество использования такого гормона стресса, как кортизол в комплексной терапии, направленной на то, чтобы помогать пациентам, преодолевать их страхи.

На многих телеканалах скоро совсем запретят рекламу