25/04/2015

Учеными обнаружено двести новых галактик

Российским ученым в рамках проведения специального исследования было обнаружено две сотни устремляющихся вдаль космического пространства галактических облаков.

По утверждению Игоря Чилингарова, выступающего одним из авторов, всего ими было насчитано более двухсот галактик. Отметим, что исследования на предмет установления данного факта, продолжались довольно долго, на основание чего и можно предложить их полную официальность со всяким отсутствием научных ошибок.

Как сообщили ученые исследователи из российского института, подобных галактических облаков в космосе превеликое множество и открытые недавно две сотни являются лишь малой частью того, что находится в статусе неисследованного пространства.

Пропали галактики вблизи Млечного Пути