23/04/2015

Для использования телескопов полученных в подарок, НАСА просит выделить средства

Американское космическое агентство НАСА просит выделить дополнительное финансирование на применение двух полученных в подарок телескопов которые были переданы Национальным управлением разведки США.

Они получили устройства еще три года назад в далеком 2012 году. По своим характеристикам оба телескопа не уступают известному телескопу «Хаббл». Отдельные характеристики у них даже лучше. Например угол обзора в двести раз больше чем у популярного ветерана «Хаббл».

Сегодня агентство НАСА применяет телескопы в рамках отдельной космической миссии которая заключается в получении большего количества информации о темной энергии. Она по мнению специалистов способствует значительному ускорению расширения Вселенной.

Следует отметить, что данная миссия по изучению темной энергии длительное время не может получить нормальное финансирование. Если для реализации программы НАСА сможет приспособить один из полученных телескопов которые были получены в совершено бесплатно это даст возможность сэкономить до одного миллиарда долларов США.

Мечты россиян получить новую технику к новому году