19/04/2015

Скорость ума человека зависит от его генов

Как выяснилось, генетический код оказывает самое непосредственное влияние на человеческий ум и скорость обработки, им получаемой информации. К этому выводу пришла группа специалистов, работающая в стенах института исследований города Эдинбург.

Основной целью британских ученых было найти решение вопроса с генетическим кодом, а точнее его влиянием на формирование психических отклонений и показатель скорости мышления. По ходу проведенных исследований ученые полностью доказали собственные предположения.

Эксперимент состоял из привлечения к нему тридцати тысяч граждан из двенадцати регионов мира, возрастом до 45-ти лет.

Каждый из участников эксперимента должен был решить предложенное ему тестовое задание. После окончания всех тестов, эксперты внимательно изучили медицинское дело каждого испытуемого, сделав в итоге ряд соответствующих выводов.

Ученые нашли новые гены, участвующие в развитие рака толстой кишки