12/03/2015

При раскопках в обнаруженном древнем черепе оказался мозг

Группа археологов из института Великобритании, обнаружила во время раскопок, человеческий мозг в костях доисторического для наших времен черепа. Серое вещество мозга, возрастом 2,5 тысячи лет имеет идеальное состояние.

Объясняется этот феномен тем, что всё это время череп находился под землей с бескислородной средой. По данным, носящим официальный характер, голова и два позвонка были найдены группой археологов в 2009-м году, однако сначала археологи не нашли в чем ничего сверхъестественного.

Спустя пять лет после официальной находки, ученые решили вернуться к исследованию и пришли к выводу, что человек, обладавший данным черепом, был казнен методом обезглавливания в 5-м веке до наступления нашей эры.

Технология Parabon NanoLabs позволяет воссоздавать лица по фрагментам останков

В 2017 г. археологи передали биореконструкторам из Института истории человечества им. М. Планка фрагменты 3-х мумий, найденных при раскопках древнего поселения Абусир эль-Малек. Экспертиза показала, что останки принадлежат 3-м мужчинам, которые жили в период между 1380 и 425 г. до н.э и умерли в возрасте около 25 лет. Главная задача, поставленная перед учеными, – реконструировать внешность древних египтян по сохранившимся ДНК.

Диабет пагубно влияет на развитие мозговой деятельности