03/01/2015

Диабет пагубно влияет на развитие мозговой деятельности

Ученым, проведя ряд исследований, удалось выяснить, как повышенный уровень сахара в системе кровеносных сосудов, неблагоприятно влияет на организм.

Под пристальным вниманием ученых оказался головной мозг, на который, как выяснилось, повышенный сахар влияет самым, что ни на есть непосредственным образом. По ходу исследовательских действий, в которых была применена технология МРТ, ученые очень внимательно отследили ряд изменений, произошедших в головном мозге ребенка с повышенным уровнем сахара в кровеносной системе.

Следует подчеркнуть, как заявил один из ученых, что за продолжительный процесс исследования и затем, спустя восемнадцать месяцев, ученые не обнаружили у детей общих нарушений мозговой активности.

Бразильские ученые обнародовали данные по бариатрическому похудению

Бариатрическая хирургия влияет на множество соматических показателей здоровья человека. Об этом ученым известно уже давно. Но благодаря исследованию бразильских ученых из Университета Сан-Паулу было обнаружено, что такого рода операции также положительно влияют на мозговую деятельность. В течение года под наблюдением специалистов было 17 женщин с крайней степенью ожирения. После обследования участниц было отмечено

Развитие мозга у детей тесно связано с их физической активностью

Исследователи недавно обнаружили связь между физической активностью и развитием мозга у детей в возрасте 9-10 лет: у тех, кто ведет более подвижный образ жизни гиппокампус (часть головного мозга, отвечающая за память) больше и, следовательно, они справляются лучше с зданиями, проверяющими память, чем их менее физически активные сверстники

Инфракрасный детектор лжи не даст соврать

Известно, что детекторы лжи, используемые службами безопасности по всему миру, не очень надежны. Поэтому процесс поиска наиболее точного метода определения правдивости информации не прекращается ни на минуту. И вот миру явлено новое изобретение - прибор, позволяющий прямо во время беседы по-новому наблюдать за мозговой активностью собеседника, и на основе этого делать выводы о том, говорит человек правду или лжет.