Сок по утрам влияет на давление
Как сообщает dailymail, со ссылкой на исследование австралийских ученых, люди, которые регулярно пьют утром фруктовый сок, имеют значительно более высокое кровяное давление, чем те, кто употребляет его не так часто.
В частности, ученые Winburne University of Technology обнаружили, что ежедневный стакан фруктового сока приводит к повышению кровяного давления, а это может увеличить риск возникновения сердечного приступа или ангины. Автор наблюдений Matthew Pase говорит, что результаты очень важны, ведь сок по утhам пропагандируется, как часть здорового питания и образа жизни.
«Хотя соки могут иметь необходимые витамины, они обычно содержат большое количество сахара с незначительным включением волокна. Таким образом, частое потребление соков может внести вклад в чрезмерное употребление сахара, усугубляя распространенность артериальной гипертензии и сердечно-сосудистых заболеваний».
Не так давно американские кардиологи выступили с заявлением, что сахар влияет на давление больше чем «белая смерть».
С этим материалом еще читают:
Ученые опровергли информацию о влиянии соли на давление
Ученые выяснили, почему по утрам так тяжело просыпаться
Уличный шум повышает давление даже во время сна
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо

Комментариев нет. Будьте первым!